Религия и наука

Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Дмитрий Субботин Вера Эйнштейна Для тех, кто любит рассуждать о равной познавательной ценности научного исследования и религиозной веры, Эйнштейн выступает как в высшей степени . Действительно, что в этом случае может быть лучше, чем самый знаменитый физик двадцатого столетия, яростно защищавший принципы научности и в то же время не раз подчеркивавший, что в исканиях истины им руководило особое религиозное чувство? Что могло давить на него в прошлом веке, когда религиозная мысль и церковный авторитет потеряли то значение, которое имели когда-то? Но что это была за религиозность? Достаточно ли оснований, чтобы считать ученого верующим?

Космическая религия Альберта Эйнштейна

Религия и страх Религия это элемент культуры. А культура активно использует страх. Про другие источники страха, можно посмотреть здесь. Страх это негативная эмоция, и становиться она разрушительной для организма, но только долговременный и сильный страх может стать таким.

Нет, религия в своей основе является делом коллективным, и она лишь из страха перед гневом Всевышнего, а не потому, что они она нуждается в доказательстве: бремя доказывания ложится на верующего».

Дорогой Владыка Иисус, пожалуйста, прости меня за то, что постоянно беспокою тебя столь многими вопросами, это просто потому, что я верю, что ты говоришь мне истину, а я так хочу знать истину, что могу угодить Богу, стремясь к своему высшему Я и Христосознанию. У меня следующий вопрос: Если ответ, что приемлемо славить тебя, положительный, то относится ли то же к Матери Марии, Сен-Жермену, и что насчет твоей родственной души Марии Магдалины и всех остальных?

Иными словами, кого именно мы должны славить в церкви, своих молитвах, в молитвенном общении с тобой, минуты преданности и т. Мое возлюбленное сердце, тут не за что прощать, и на самом деле нет причины просить прощения. Если бы мне доставляли беспокойство вопросы людей, то зачем бы я открывал этот сайт? Я духовный учитель, и мне никогда не будут доставлять беспокойство вопросы, возникающие из чистого сердца и искреннего желания знать.

Я прошу вас рассмотреть то, что существует причина, по которой вы боитесь, что можете доставить мне беспокойство своими вопросами. И эта причина в том, что вы были воспитаны видеть меня идолом, который находится очень далеко наверху, вне вас, и вы не можете достичь меня и относиться ко мне, как к хорошему другу. Одно из моих желаний для этого сайта в том, чтобы помочь людям преодолеть не только идолопоклонство, но также чувство того, что я слишком далеко и вне их, что они не могут устанавливать со мной связь.

Если вы готовы сделать это, то, пожалуйста, уделите несколько мгновений тому, чтобы сосредоточиться в своем сердце и представить, что вы берете ваши страхи, ваше чувство отделенности от меня и ваше идолопоклонство по отношению ко мне и скомкиваете их в небольшой шар. Затем визуализируйте, что я стою перед вами, и мое священное Сердце сияет ярким пламенем, которое поглощает все, что отлично от него. Теперь решите, что вы готовы отдать этот шар несовершенных мыслей и чувств, и бросьте его в пламя моего сердца, где он будет немедленно поглощен.

Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога. В общем, я агностик, а не атеист. При этом я не причисляю себя к противникам вероисповедания, считаю, что в следовании религии есть как плюсы так и минусы.

По сути, в основе веры и в основе религии (это не одно и то же, но так мы .. Такой человек ничуть не нуждается в религии страха.» и.

Написал в Март 16, 0 Комментариев просмотров Предисловие переводчика: В обстановке религиозного угара, который овладел интеллигентскими кругами России и израильскими и американскими и другими выходцами из них, те, кто сохранил пиетет к научному мышлению, часто утверждают, что, якобы, сам А. Эйнштейн признавал существование бога. Как можно видеть из приводимого эссе Эйнштейна, в вопросах религии и ее взаимоотношений с наукой Эйнштейн отводил религии роль хранителя и распространителя этики и сожалел, что персонификация служителями религии бога только мешает религии исполнять эту действительно важную социальную роль.

Вот, в частности, что Эйнштейн писал о доктрине бога: Первая часть эссе написана в г. Что бы Эйнштейн написал сейчас, будучи свидетелем нынешнего размаха кровавых конфликтов, вызванных религиозной рознью и питаемых религиозным фундаментализмом и ультраортодоксией? В течение прошлого и частично предыдущего столетия было широко принято считать, что между знанием и верой существует непреодолимое противоречие.

Среди образованных людей превалировало мнение, что настало время, когда вера должна во всё большей степени заменяться знанием, что вера, не основанная на знании — это предрассудок, и с этим нужно бороться. В соответствии с этой концепцией, единственной функцией образования было открыть дорогу к знаниям и школа как орган образования должна служить исключительно для этой цели.

Вера в Бога как страх смерти и кризис смысла.

Всегда есть выбор между верой и знанием 10 причин отказаться от религии Ваше стремление к духовному развитию похвально. Однако присоединиться к государственной религии, такой как Христианство, Ислам или Индуизм — один из худших способов сделать это. В этой статье я опишу 10 причин, по которым вы должны отказаться от религии, если действительно стремитесь к осознанной жизни.

В результате выяснилось, что меньше всего страх смерти одолевает людей, сильно преданных религии и которые, очевидно, верят в.

Религия и наука просмотров - 20 Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? В случае если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию.

Религиозное сознание, деятельность, его специфика и структура, основные и социальные функции

Альберт Эйнштейн о религиозности и науке. Вырос он в Мюнхене, где у его отца и дяди был небольшой электрохимический завод. Альберт был тихим, рассеянным мальчиком, который питал склонность к математике, но терпеть не мог школу с ее механической зубрежкой и казарменной дисциплиной. Он самостоятельно читал книги по философии, математике, научно-популярную литературу.

Есть и третья причина популярности религии, это страх непознанности мира . . Религия несомненно тормозит прогресс, и этот факт не нуждается ни в.

Религия и наука Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова?

Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх — страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т. В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию.

Часто вождь или правитель, чье положение определяется другими факторами, или же какой-нибудь привилегированный класс сочетает светскую власть с функциями жрецов либо же правящая политическая каста объединяется с кастой жрецов для достижения общих интересов.

О поклонении

Часть текстов взята с сайта"Разум или вера? В частности, приводят его поговорку"Бог не играет в кости [со Вселенной]" и цитату"в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди". Как видите, контекст здесь совершенно непонятен, и поэтому такое цитирование граничит с шулерством. В самом деле, неужели поговорка"черт побери" означает веру в нечистую силу?

А чтобы понять смысл второй цитаты, нужно как минимум знать, что означало понятие религиозности для самого Эйнштейна.

Сколь ни велико и необходимо благоговение в религии, тем не менее, .. утверждает, что идея Бога и религия возникли в результате страха размеренны которых не нуждается во вмешательстве Верховного Мастера”.

влюблена в книги. Далее цитаты с сокращениями. Они же натолкнули на чтение и других любопытных статей про соотношение науки и религии. Атеизм — не вера, богословие — не наука Итак, цитата из статьи М. Дунаева профессора Московской духовной академии: Она может ответить и отвечает на многие вопросы, но не знает ответа на важнейший. Еще Лев Толстой писал о том:

Польза и вред религии

К списку вопросов Почему атеисты выступают против бога? Разве страх перед господом не укрепляет нравственность и порядок? А отсюда, мол, и полная свобода:

Древняя монотеистическая религия адыгов (черкесов)[править | править код]. Мифология Тхьа не имеет какого-либо образа, он вездесущ, его присутствие рассеяно по всему миру. Души предков нуждаются в поминовении, в силу чего устраивают тризны (Хьэдэlус), практикуется жертвоприношение или.

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью.

Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т.

В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию. Часто вождь или правитель, чье положение определяется другими факторами, или же какой-нибудь привилегированный класс сочетает светскую власть с функциями жрецов, либо же правящая политическая каста объединяется с кастой жрецов для достижения общих интересов.

Другим источником религиозных образов служат общественные чувства. Отец, мать, вожди большого человеческого коллектива смертны и могут ошибаться.

10 причин отказаться от религии

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует Такой человек ничуть не нуждается в религии страха.

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т. В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию.

Часто вождь или правитель, чье положение определяется другими факторами, или же какой-нибудь привилегированный класс сочетает светскую власть с функциями жрецов, либо же правящая политическая каста объединяется с кастой жрецов для достижения общих интересов.

Если мучают навязчивые страхи. Священник Игорь Сильченков

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!